Глава МТС рассказал о последствиях выхода Tele2 на столичный рынок


Три игрока и четыре игрока на рынке - большая разница, - заявил Дубовсков «Интерфаксу».

22 октября услуги в Москве и Московской области начнет оказывать «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2).

Дубовсков не видит угрозы позициям МТС в Москве, поскольку у оператора «традиционно самый низкий отток среди «большой тройки». «Мы предполагаем, что больше проблем будет у операторов, которые до сих пор не смогли справиться с оттоком своей абонентской базы, в первую очередь в Москве», - сказал он.

«Челлендж на рынке будет, но мы не предполагаем, что это будет что-то серьезное, что могло бы угрожать нашему положению в регионе», - добавил президент МТС.

Ранее источник «Интерфакса» на телекоммуникационном рынке сообщал, что по итогам второго квартала самый высокий показатель оттока (churn) на московском рынке был у «Вымпелкома» - 17%, у «Мегафона» отток составлял 14%, у МТС - 10,8%. За последние четыре квартала churn «Вымпелкома» составил 77%, «Мегафона» - 70%, МТС - 46%.

Столичный рынок приносит операторам «большой тройки» около трети доходов, на каждого абонента в столице приходится более двух активных sim-карт. Всего на конец июня на московском рынке обслуживалось 40,25 млн абонентов.

К настоящему времени Tele2 покрыла сетью территорию, на которой проживает более 85% населения столицы и 55% - Подмосковья. В момент запуска, по планам компании, сеть будет доступна 90% населения Москвы и 75% населения Московской области. Россвязь выделила Tele2 7,5 млн номеров в коде 977 в этом регионе.

У Tele2 в Москве нет GSM-частот, таким образом, оператор не сможет предоставлять голосовые услуги владельцам обычных «кнопочных» телефонов, которых в столичном регионе более 40%. Ранее на этой неделе первый замгендиректора Tele2 Александр Провоторов говорил, что в этом регионе оператор будет ориентироваться на пользователей смартфонов.




Календарь

Полезное




>> Цуканов рассказал о причинах провала проекта по строительству IT-города